A: Модели оружия - cstrike/models
Модели
игроков - cstrike/models/players, далее - в каждую папку кидается
соответствующая моделька.
Карты - cstrike/maps
Звуки - cstrike/sound/, звуки оружия - cstrike/sound/weapon
Спрайты (в т.ч. прицелы, взрывы, HUD-ы) - cstrike/sprites
Бэкграунды - cstrike/gfx, небо - cstrike/gfx/env
Все файлы
устанавливаются простым копированием. На вопрос "Заменить...?
(Replace...?) " Отвечайте "Да (Yes) ".
В Source
система другая. В основном модели игроков и оружия предстявляют собой
скины, vmt-, vtf- и vtx-файлы. Их необходимо копировать в
cstrike/materials, оружие - cstrike/materials/models/weapon, далее -
каждую пушку в свою папку; игроки - cstrike/materials/models/player, и
каждого игрока в свою папку.
|
A:
в CS1.6, в целях предотвращения получения игроками нечестного
преимущества, запрещено заменять p_ - модели оружия (модели в руках
других игроков) и модели игроков. Вам необходимо восстановить
стандартные модели, чтобы можно было играть.
|
A:
Да, дело в том, что в КС 1.6 все модели, изначально "левые",
отзеркалены. Таким образом, "правая" модель, сделанная для КС 1.5
(подавляющее большинство моделей), становится леворучной. Выход:
заменить все частоиспользуемые модели на старые, и потом включить режим
леворучного оружия. Старые (КС1.5) модели станут отображаться в правой
руке. Второй выход заключается в том, чтобы ставить специальные модели
под КС1.6, где эта особенность учтена.
|
|
|