Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 26.11.2024, 23:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Понижение Пинга в Counter-Strike
АдминДата: Суббота, 13.02.2010, 21:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.


cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.


cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30


cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.


cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.


cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.


cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".


cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"


cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.


cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.


fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.


mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.


pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.


Теперь рассмотрим другие полезные команды:


r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.


r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.


hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"


max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"


fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"


max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)


Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).


sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.


sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).



迪瑪
 
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме
wvopnutrdmДата: Суббота, 19.01.2013, 15:00 | Сообщение # 2
Группа: Гости





and the relationship between <a href=http://www.shanghaiescortwin.com>shanghai massage</a> these are the requisite to read the tapein ceaseless training Of way this sense of disk training
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: